Отдельно стоит упомянуть мост Даже обычный небольшой мостик соорудить проблема. А военные железнодорожники возводят мосты, по которым потом идут составы. И на строительство этих мостов им выделяются годы, а буквально несколько часов, для этого существуют специальные машины для забивания свай, причем есть плавающие, которые работают даже посередине реки.А если возникнет необходимость отбить налет на магистраль террористов или диверсантов, и для этого есть coответствующая техника, специальные подразделения и все необходимое. Военные железнодорожники умеют вести техническую разведку, и разминирование. Вот потому-то они всегда в числе первых прибывают на место аварий и катастроф на железнодорожном транспорте. Только летом 2005 г. они трижды привлекались к ликвидации последствий техногенных и других катастроф на территории России. Это и железнодорожные аварии в Тверской области, в Краснодарском крае, и взрыв пассажирского поезда Москва Грозный.Бойцы ведут огонь из АК из кузова «Урала», оснащенного ж/д катками, причем солдат прикрывают только борта грузовой платформы. Видно, как потом бойцы десантируются прямо на рельсы и шпалы с высоты 1,8 метра. В авангарде этой боевой груп
Часто железные дороги у нас называют стальными магистралями или стальными артериями. Но многие, сидя в комфортабельном купейном вагоне или в СВ, не задумываются над тем, что строительство, поддержание в надлежащем техническом состоянии этих магистралей неразрывно связано с Железнодорожными войсками.История отечественных Железнодорожных войск берет начало 6 августа 1851 г. Именно тогда Николаем I было утверждено «Положение об управлении Санкт-Петербуржско-Московской железной дорогой», согласно которому для ее охраны и эксплуатации должно было быть сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и «телеграфическая» роты.В современных условиях Железнодорожные войска России осуществляют техническое прикрытие, восстановление и заграждение железных дорог в целях обеспечения боевой и мобилизационной деятельности различных родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Помимо этого на них возлагаются функции строительства (как в военное, так и в мирное время) новых путей сообщения и повышения живучести и пропускной способности действующих железных дорог, а также выполнение задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
11 марта 2012 | Просмотры: 8093 | |
Машины на комбинированном ходу в военное и мирное время
Машины на комбинированном ходу в военное и мирное время » Военное обозрение
Комментариев нет:
Отправить комментарий